Условия гарантии



Обращение по гарантии

По вопросам гарантийного обслуживания компьютерной техники, приобретенной в нашей компании, можно обращаться в рекламационный отдел компании.

Если к купленному товару приложен фирменный гарантийный талон производителя, в целях экономии времени, лучше по вопросам гарантийного обслуживания обращаться непосредственно в авторизованные сервисные центры, указанные в этом талоне.

Гарантия продавца предусматривает бесплатный ремонт изделий в соответствии с выданными нашей компанией гарантийными обязательствами в случае проявления заводских дефектов в течение сроков, указанных в гарантийном талоне, начиная с даты продажи. Проблемное изделие (в комплекте с аксессуарами) и гарантийный талон – все, что нужно для обращения в наш рекламационный отдел. Если по каким-либо причинам гарантийный талон отсутствует, необходимо сообщить менеджеру рекламационного отдела серийный номер изделия для восстановления его истории и подтверждения гарантийного статуса.

Рекламационный отдел принимает в ремонт только изделия, состоящие на гарантийном обслуживании. Если у Вас имеется гарантийный талон, то вы можете сдать изделие в ремонт в любое удобное для Вас время (в рабочие часы рекламационного отдела) даже без предварительного уведомления или консультаций.

Порядок выполнения работ

Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после внешнего осмотра и, если потребуется, подтверждения наличия дефекта. Маркировка, комплектность и замечания к техническому состоянию оборудования фиксируются в акте приемки в момент приема оборудования. Акт приемки является документом, подтверждающим факт обращения в рекламационный отдел, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.

Сроки решения проблем, в зависимости от сложности составляют до 45 дней(в случае ремонта изделия).

Выдача оборудования производится в строгом соответствии с актом приемки и оформляется соответствующим документом.

Cроки обслуживания

Очередность выполнения работы по ремонту и техническому обслуживанию в рекламационном отделе - в порядке поступления оборудования. Общий срок выполнения заказа складывается из времени выполнения следующих пунктов:

а) проведение диагностики;

б) ремонт изделия;

в) замена изделия или зачисление его стоимости на баланс клиента (только в случае неремонтопригодности изделия).

Внимание! Замена изделия производится на аналогичное по характеристикам изделие!

Срок ремонта составляет:

- на все изделия - до 45 календарных дней;

- на изделия, ремонт которых осуществляется в авторизированных сервисных центрах производителей, срок ремонта определяется самими авторизованными сервисными центрами.