Гарантийное обслуживание



При организации гарантийного обслуживания во главу угла мы ставим следующие принципы:

Удобство и оперативность обслуживания

Мы понимаем, что в процессе эксплуатации компьютерной техники у потребителей могут возникать проблемы, обусловленные различными причинами: проблемы подключения, недостаток опыта, несовместимость отдельных компонентов, некорректное прикладное программное обеспечение и пр.

Мы помогаем нашим клиентам обнаружить и устранить причины возникших проблем наиболее удобным для них способом и в кратчайшие сроки.

Минимизация потерь

Мы понимаем, что в процессе решения технических проблем наш клиент несет дополнительные издержки.

Мы выделяем все возможные дополнительные ресурсы (время, специалисты, оборудование) для решения проблем, ищем наиболее выгодные решения и делаем все возможное для снижения потерь наших клиентов.

Доверие и доброжелательность

Мы уверены, что долгосрочные и взаимовыгодные отношения могут строиться только на условиях взаимного доверия и доброжелательности.

В решении любых спорных вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием, мы делаем выбор в пользу клиента.

Смотрите так же разделы:

Условия гарантийного обслуживания

Авторизированные cервисные центры